16.01.2015

Канайма

На эту дату, этот раздел с самым большим количеством фото, причем они самые крутые.

Добраться сюда можно только на самолете, причем только на маленьком. Вылет из аэропорта Сьюдад-Боливар.

Захватывающий дух полет длится чуть больше часа.

Все цвета радуги в джунглах Венесуэллы. Все реки разного цвета, далее они будут черными.

Видны первые тепуи. Если присмотреться видны водопады, на фото ниже покажу ближе.

Канайма это промежуточный пункт до водопада АНХЕЛЬ - самый высокий водопад в мире 1000 м., но до него еще долгий путь вверх по реке, ночь в гамаках в джунглах и тяжелый подъем к подножию водопада.

Вода в некоторых реках и заводях цвета черного чая. Это перегной листвы, вымытый тропическим дождем. Считается полезной и ее можно пить. Мы пили. Особое удовольствие плавать в такой воде.

Пляж называется "Три пальмы". Это место глубоко в джунглях, где ночью звезды выдны, как нигде в мире. Шум водопада вас сопровождает всегда, на меленькой лодке есть возможность приплыть к нему поближе, мы это сделали.

Купаться в крепко заваренном чае - сделано, чай из всех сортов растительности джунглей.

Вот мы на водопадах, это самый первый день в Канайме, на следующий день мы выдвигаемся в путь к самому высокому водопаду в мире.

Как ребенок... такими моментами жизнь насыщается красками и эмоциями.

В этом месте белоснежный, мягкий песок. При контрасте с черной водой, облаками, небом и тепуями в далеке, я смело отношу это место в список самых красивых на земле, его энергетика, запах, спокойствие не передаваемы и их я советую почувстовать и увидеть.

Зеркало реки мы тревожим нашей лодкой. Сотни экзотических птиц пролетали мимо нас, сказочность этих мест настолько сильна, что не верится, что все это не сон. Пишу описание этим фото гораздо позже, сейчас у меня щимет в груди, я сам не верю, что был там. Это космос, это так далеко от цивилизации и дай Бог, чтоб цивиизация не пришла туда.

Наша тропа.

Мы идем вверх по реке, она стоновится все уже, порой труднопроходимые пороги и нам приходится выходить на берег и пешком преодолевать трудные участки. Все это будет на ВИДЕО

Мы приехали до точки назначения. В джунглях разбили небольшой лагерь , гамаки и все такое и отправились в подьем к водопаду Анхиль.

Знакомьтесь, его величество Анхиль. 1000 м.

После возвращения обратно в Канайму, мы решили еще раз увидеть этот водопад, но только с воздуха. ( на фото не Анхиль) . Мы полетели туда на том же мальньком самолете, надеюсь хоть что то передаст ВИДЕО . А так, это космос...

Фирменный флаг в аэропорту. Впереди большая дорога до границы с Бразилией. Границу переходить будет пешком.

Дорога до приграничного города Пакарайма.

В облаках виднеется гора РОРАЙМА - ссылка на википедию. Эта гора стоит на границе трех государств: Бразилия, Венесуэлла, Гайана. Поездка на эту гору это отдельная экспедиция, которую я обязательно совершу в скором времени.

Водопады в этих местах встречаются очень часто. Все это будет в Видео.